Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Отели на Шумаве получат «маркетинговые» звезды

Наряду с другими чешскими продуктами, которые производятся на Шумаве, вскоре, при соблюдении определенных условий, маркетинговую марку «Шумава» сможет получить и еще один оригинальный продукт – шумавские рестораны, кемпинги, отели и пансионы.
Марка гарантирует качество услуг и то, что учреждение своей работой не ставит под угрозу безопасность окружающей среды. Кроме того, наличие марки говорит о том, что предприятие может предложить гостям что-то сверх указанных услуг. Например, будет неплохо, если туристы смогут найти актуальную информацию о данном регионе, попробовать местные гастрономические деликатесы (которых в меню должно быть, как минимум, три), увидеть в постройке традиционную шумавскую архитектуру. Региональные марки, которые гарантируют происхождение продуктов, их оригинальность и привязку к определенной территории, существуют также в Крконошах и Бескидах. Марка, являющаяся знаком качества отелей и ресторанов, впервые появится именно на Шумаве.

  источник: The Moscow Times

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника